| Ваш IP: 54.162.253.34 | Online(17) - гости: 7, боты: 10 | Загрузка сервера: 3.3 ::::::::::::

Корпус любительской АС

Как правило корпуса АС радиолюбители изготавливают из деревянных, фанерных или древесностружечных материалов,  при этом используется соединение типа — шип— , а так же при помощи деревянных реек или металлических уголков. Но в основном используется реечное соединение (рис 1.), но у этого способа соединения есть недостаток — изготовить необходимой толщины рейки без циркулярной пилы довольно таки сложно, а для большей механической прочности они должны быть толстыми, что уменьшает полезный объем АС, особенно в малогабаритных АС. Эти недостатки ранее описанного метода соединения можно избежать если панели АС соединять с помощью тонкой фанеры, клея и гвоздей(шурупов) как показано на рис.3.

3117286987235167862318744

Для корпусов объемом до 10-и литров годится фанера толщиной 8-10 мм — из фанеры толщиной 2-4 мм вырезаем четыре накладки.
Обработка отражательной доски должна быть проведена до сборки колонки, то есть в ней должны быть сделаны все необходимые отверстия для динамиков и фазоинверторов, лицевая часть должна быть обтянута тканью. Сборку лучше всего производить с клеем ПВА, длина гвоздей должна быть на 1,5-2 мм меньше суммарной толщины стенки и накладки.
Две малые накладки из тонкой фанеры крепят при помощи клея и гвоздей к верхнему и нижнему торцам отражательной доски. После частичного высыхания клея, смазывают клеем внутреннюю поверхность заготовки основания и накладывают на нее одну из накладок закрепленных на отражательной доске и скрепляют гвоздями. тем же способом фиксируют вторую накладку, затем П-образную заготовку кладут набок, верхние торцы стенок и отражательной доски покрывают клеем и накладывают на них большую накладку из тонкой фанеры, так чтобы углы между стенками и отражательной доской были прямыми, затем крепят гвоздями. Точно так же крепят и вторую накладку.
Далее покрываю клеем наружные боковые стенки(пока они только из тонкой фанеры) и накладывают на них боковые панели, закрепляют при помощи гвоздей изнутри корпуса. Если торцы получились ровными то можно приступать к внешней отделке корпуса АС. Если есть какие то погрешности при сборке то необходимо торцы обработать и зашпаклевать.

Литература — Радиолюбитель 1999-07 Автор: Зайков А.Н.

Добавить комментарий

Случайные статьи

  • Таймер на шести микросхемах

    Таймер состоит из генератора минутной последовательности импульсов и двух трактов по два счетчика и дешифратора (единиц и десятков минут). Один из трактов (верхний на схеме) предназначен для отсчета и индикации времени с помощью семиэлементного цифрового индикатора, другой — для установки времени срабатывания звукового сигнала. Принципиальная схема таймера на шести микросхемах …Подробнее...
  • УНЧ на TDA1553

    УНЧ на TDA1553

    Напряжение питания 6…18В Максимальный потребляемый ток 4А Выходная мощность при Uп=14,4В и Rн=4Ом: КНИ=0,5% -17Вт КНИ=10% -22Вт Ток покоя 160мА  Подробнее...
  • УНЧ 600Вт

    УНЧ 600Вт

    Питание: Максимальная выходная мощность @ 8ohms: 300watt Максимальное напряжение питания: ± 38V до ± 40V Рекомендуемое напряжение питания: ± 30V до ± 35V   ОПИСАНИЕ: Схема базируется на микросхемах LM4702. Этот усилитель обладает высокой верностью звучания.Он предназначен для качественных аудиосистем, так как обладает низким коэф. гармоник, малыми шумами. Схема включает …Подробнее...
  • Диапазоны частот

    Диапазоны частот

    Диапазоны длин волн (частот) для радиовещания. Диапазоны частот для радиовещания, принятые в России Общее название Диапазон частот Обозначение Модуляция Стандарт стереовещания рус. англ. Длинные волны 148,5-283,5 кГц ДВ LW АМ, DRM DRM Средние волны 526,5-1606,5 кГц СВ MW АМ, DRM DRM Короткие волны 3,95-4,00 МГц КВ-1 (75 м) SW (75 …Подробнее...
  • Регулятор скорости вращения двигателя 12В 150Вт

    Регулятор скорости вращения двигателя 12В 150Вт

    На рисунке показана схема простого регулятора скорости вращения двигателя 12В  мощностью до 150 Вт. Устройство имеет токовый ограничитель на 15А. Основа уст-ва, это система широтно-импульсной модуляции выполненная на ИМС TL494, благодаря чему скорость вращения двигателя может быть в диапазоне от 0 до 100%. При помощи R6 можно регулировать скорость вращения …Подробнее...