На рисунке представлена простая и надежная схема зарядного уст-ва для аккумуляторной батареи автомобиля. На вход зарядного уст-ва подается переменное напряжение с трансформатора мощностью не 100Вт и с напряжением на вторичной обмотке 18-20В.
Ток первоначальный зарядного устройства 4,1А и постепенно понижается по мере зарядки аккумулятора, как только напряжение аккумуляторе достигнет 13,5В, ток уменьшится до нуля.
R1 определяет начальный ток зарядки аккумулятора, R2 ограничивает напряжение до которого будет заряжаться аккумулятор(13,5В).
R1 R2 могут быть проволочными или другими мощностью 5Вт и более. Транзистор и микросхему необходимо установить желательно на отдельные теплоотводы соответствующей мощности.
Не выдержит он 4 ампера, даже половину. Диоды моста на 1 ампер.
Зачем такой большой конденсатор в фильтре?