На рисунке показана схема двигателя постоянного тока. Контроллер рассчитан на двигатель с рабочим напряжением 24В/0,45А. Регулировка двигателя может осуществляться в пределах от 1,25 до 24В. Схема очень проста и в настройке не нуждается. Схема может применяться в таких уст-вах как насос, шуруповерт и др.
Обновлено: 30.11.2014 в 11:19 | Просмотров: 11 680 |
5,00 (2) Загрузка... |
Похожие статьи
Регулятор скорости вращения двигателя 24В/20А
На рисунке показана схема привода двигателя 24В 20А. Силовая часть привода состоит из двух полевых транзисторов IRFP7410. Цепь управления силовой частью состоит из микросхемы SG3526B. Регулировка частотой оборотов двигателя осуществляется при помощи потенциометра R3. Источник - http://www.eleccircuit.com/24vdc-motor-speed-control-with-20a-shot-circuit-protection/ Дополнительный материал: IRFP4710 SG3526B
Защита электродвигателя насоса
Электродвигатели насосов могут выйти из строя если уровень воды значительно снизится и двигатель будет работать на холостом ходу. Для защиты можно применить схему приведенную на рисунке. Уст-во содержит датчик уровня воды закрепленный на корпусе насоса, электронное реле на VT1, источник питания и тиристорный ключ на VS1 VS2. Детали: Т1 - ТПП230-50 мощностью 9 Вт или другой на 10Вт 220В - 12В. Реле РЭС-10 маспорт РС4.524.303 С1 - К50-35 470 мкФ на 40 В. В налаживании...
Импульсный стабилизатор напряжения с защитой от замыканий с 25...40В до 24В 2А
Предлагаемое устройство стабилизирует напряжение до 24В и током до 2А с защитой от замыкания. В случае неустойчивого запуска стабилизатора следует применить синхронизацию от автономного генератора импульсов рис. 2 . Схема стабилизатора показана на рис.1. На VT1 VT2 собран триггер Шмитта, который управляет мощным регулирующим транзистором VT3. Детали: VT3 снабжен теплоотводом - дюралюминиевая пластина 50*30*1,5 мм, дросель L1 закреплен на плате перпендикулярно. Резисторы МЛТ,...
Автомобильная сигнализация перегрева двигателя
Автомобильная сигнализация перегрева двигателя дублирует уже имеющие в автомобиле системы контроля за температурой двигателя. Автомобильная сигнализация при достижение критической температуры выдает громкий звуковой сигнал. Когда температура двигателя увеличивается сопротивление термистора уменьшается. Термистор подключен к R1 для деления напряжения которое поступает на вход ОУ (2 контакт микросхемы) LM741. Это напряжение будет снижаться по мере повышения температуры, регулятор...
Квазианалоговый автотахометр на двух микросхемах
Шкала тахометра состоит из 10-и светодиодов, встроенных в линейку, или по кругу. Шкала представляет собой светящую линию длина которой зависит от частоты вращения каленвала. Быстродействие шкалы 0,044сек. Принцип работы - мультивибратор состоит из элементов D1.1 D1.2 и построен так что бы через каждые 0,043 секунды появляется короткий импульс длительностью 0,001 сек. Это достигнуто включению VD1R3 - цепь которая сокращает длительность положительного перепада на выходе D1.2. Эти импульсы...
На рисунке показана схема привода двигателя 24В 20А. Силовая часть привода состоит из двух полевых транзисторов IRFP7410. Цепь управления силовой частью состоит из микросхемы SG3526B. Регулировка частотой оборотов двигателя осуществляется при помощи потенциометра R3. Источник - http://www.eleccircuit.com/24vdc-motor-speed-control-with-20a-shot-circuit-protection/ Дополнительный материал: IRFP4710 SG3526B
Защита электродвигателя насоса
Электродвигатели насосов могут выйти из строя если уровень воды значительно снизится и двигатель будет работать на холостом ходу. Для защиты можно применить схему приведенную на рисунке. Уст-во содержит датчик уровня воды закрепленный на корпусе насоса, электронное реле на VT1, источник питания и тиристорный ключ на VS1 VS2. Детали: Т1 - ТПП230-50 мощностью 9 Вт или другой на 10Вт 220В - 12В. Реле РЭС-10 маспорт РС4.524.303 С1 - К50-35 470 мкФ на 40 В. В налаживании...
Импульсный стабилизатор напряжения с защитой от замыканий с 25...40В до 24В 2А
Предлагаемое устройство стабилизирует напряжение до 24В и током до 2А с защитой от замыкания. В случае неустойчивого запуска стабилизатора следует применить синхронизацию от автономного генератора импульсов рис. 2 . Схема стабилизатора показана на рис.1. На VT1 VT2 собран триггер Шмитта, который управляет мощным регулирующим транзистором VT3. Детали: VT3 снабжен теплоотводом - дюралюминиевая пластина 50*30*1,5 мм, дросель L1 закреплен на плате перпендикулярно. Резисторы МЛТ,...
Автомобильная сигнализация перегрева двигателя
Автомобильная сигнализация перегрева двигателя дублирует уже имеющие в автомобиле системы контроля за температурой двигателя. Автомобильная сигнализация при достижение критической температуры выдает громкий звуковой сигнал. Когда температура двигателя увеличивается сопротивление термистора уменьшается. Термистор подключен к R1 для деления напряжения которое поступает на вход ОУ (2 контакт микросхемы) LM741. Это напряжение будет снижаться по мере повышения температуры, регулятор...
Квазианалоговый автотахометр на двух микросхемах
Шкала тахометра состоит из 10-и светодиодов, встроенных в линейку, или по кругу. Шкала представляет собой светящую линию длина которой зависит от частоты вращения каленвала. Быстродействие шкалы 0,044сек. Принцип работы - мультивибратор состоит из элементов D1.1 D1.2 и построен так что бы через каждые 0,043 секунды появляется короткий импульс длительностью 0,001 сек. Это достигнуто включению VD1R3 - цепь которая сокращает длительность положительного перепада на выходе D1.2. Эти импульсы...