| Ваш IP: 23.20.240.193 | Online(22) - гости: 12, боты: 10 | Загрузка сервера: 3.06 ::::::::::::

Самый мощный двигатель на планете

Самый мощный двигатель на планете

s53243262

Самый мощный двигатель на планете — Wartsila-Sulzer RTA96-C и является самым мощным дизельным двигателем на планете. Двухтактный турбированный дизельный двигатель является самым мощным и самым эффективным силовым агрегатом в мире, разработан для судов контейнеровозов.

s85114045
s55764415
s10171840

Технические характеристики

  • Описание двигателя — дизельный двухтактный двигатель с крейцкопфным кривошипно-шатунным механизмом, оборудованный турбонаддувом и интеркулером
  • Количество цилиндров — от 6 до 14.
  • Тип турбонаддува — постоянного давления.
  • Количество клапанов — 1 выпускной клапан на цилиндр.
  • Подача топлива — механический насос (RTA96C), система common rail (RT-flex96C)
  • Диаметр цилиндра  — 960 мм.
  • Ход поршня — 2500 мм.
  • Рабочий объём цилиндра — 1820 литров; рабочий объём 14-ти цилиндрового двигателя 25480 литров.
  • Оборотов в минуту — 92—102.
  • Максимальный крутящий момент (для 14-цилиндрового двигателя) — 7603850 Н·м (при 102-х оборотах в минуту)
  • Максимальная мощность (для 14-цилиндрового двигателя) — 108 920 лошадиных сил)
  • Среднее эффективное давление в цилиндре — 1,96 МПа.
  • Средняя скорость поршня — 8,5 м/с.
  • Удельный расход топлива — 171 г/КВт·ч (126 г/л.с.ч. (3,80 л/с))
  • Вес коленчатого вала — 300 тонн.
  • Вспомогательные системы двигателя — система сепарации воды, конденсирующейся после охлаждения воздуха на выходе из интеркулера.
  • Дополнительное оснащение — система утилизации остаточного тепла выхлопных газов (турбогенератор, производящий электроэнергию в количестве до 9860 кВт (14 цилиндровый двигатель).

76004733

58829361

Двигатель характеризуется чрезвычайно низкой литровой мощностью (4,3 лошадиных сил на один литр рабочего объёма). Однако, на оптимальном режиме двигатель способен преобразовать более 50% энергии топлива в механическую энергию. Тем самым, КПД данного двигателя является наивысшим для двигателей внутреннего сгорания.

Добавить комментарий

Случайные статьи

  • Устройство включения ламп накаливания

    Сопротивление холодной нити лампы накаливания в 8…10 раз меньше по сравнению с сопротивлением при номинальном режиме работы, что приводит к ускоренному разрушению нити накала. Для увеличения срока службы лампы накаливания можно применить не сложное уст-во, оно ограничивает ток на несколько секунд во время включения лампы, после чего нить лампы нагревается …Подробнее...
  • Кнопочный узел управления для приемника на К174ХА34

    Данное уст-во рассчитано для совместного использования с микросхемой К174ХА34 (К174ХА42, КС1066ХА1, КХА058). Кнопочный узел позволяет устранить регулировку громкости и настройки на станцию с помощью механических переменных резисторов и заменить эти органы регулировки на кнопочное переключение. S1 — увеличение громкости S2 — уменьшение громкости S3 — настройка в одну сторону S4 …Подробнее...
  • Симметричный предусилитель класса А [2]

    Симметричный предусилитель класса А [2]

    Это симметричный усилительный блочной конструкции. Регулятор TR1 необходим для настройки напряжения смещения на входе. Схема выполнена симметрично, параметры предусилителя напрямую зависят от параметров транзисторов (попарная подборка), а так же от тщательного подбора резисторов и конденсаторов. Элементная база R1= 47Kohms R13-14= 820 ohms Q11= BC182 R2-4= 220 ohms R15= 47 ohms …Подробнее...
  • Регуляторы напряжения с фиксированным выходом (Мotorola)

    Параметры регуляторов напряжения показаны в таблице №1, в ней используются следующие сокращения: Uвых — выходное напряжение регулятора Доп — допуск по выходному напряжению Iвых — максимальный выходной ток Тип+, Тип- — типы регуляторов на положительное и на отрицательное напряжение Uвх — диапазон входных напряжений dU — температурная стабильность выходного напряженияПодробнее...
  • Регулятор оборотов электрического двигателя

    Регулятор оборотов выполнен на специализированной микросхеме U2008, она имеет модуль мягкого старта управления двигателя, блок контроля потребляемого тока нагрузкой и стабилизатор оборотов двигателя. Как показано на схеме Р1 выполняет роль регулятора мощности, а Р2 регулятора скорости вращения двигателя. Микросхема U2008  имеет малые импульсные помехи, в целом регулятор хорошо работает с …Подробнее...