| Ваш IP: 54.226.55.151 | Online(27) - гости: 18, боты: 9 | Загрузка сервера: 2.94 ::::::::::::

Самый мощный двигатель на планете

Самый мощный двигатель на планете

s53243262

Самый мощный двигатель на планете — Wartsila-Sulzer RTA96-C и является самым мощным дизельным двигателем на планете. Двухтактный турбированный дизельный двигатель является самым мощным и самым эффективным силовым агрегатом в мире, разработан для судов контейнеровозов.

s85114045
s55764415
s10171840

Технические характеристики

  • Описание двигателя — дизельный двухтактный двигатель с крейцкопфным кривошипно-шатунным механизмом, оборудованный турбонаддувом и интеркулером
  • Количество цилиндров — от 6 до 14.
  • Тип турбонаддува — постоянного давления.
  • Количество клапанов — 1 выпускной клапан на цилиндр.
  • Подача топлива — механический насос (RTA96C), система common rail (RT-flex96C)
  • Диаметр цилиндра  — 960 мм.
  • Ход поршня — 2500 мм.
  • Рабочий объём цилиндра — 1820 литров; рабочий объём 14-ти цилиндрового двигателя 25480 литров.
  • Оборотов в минуту — 92—102.
  • Максимальный крутящий момент (для 14-цилиндрового двигателя) — 7603850 Н·м (при 102-х оборотах в минуту)
  • Максимальная мощность (для 14-цилиндрового двигателя) — 108 920 лошадиных сил)
  • Среднее эффективное давление в цилиндре — 1,96 МПа.
  • Средняя скорость поршня — 8,5 м/с.
  • Удельный расход топлива — 171 г/КВт·ч (126 г/л.с.ч. (3,80 л/с))
  • Вес коленчатого вала — 300 тонн.
  • Вспомогательные системы двигателя — система сепарации воды, конденсирующейся после охлаждения воздуха на выходе из интеркулера.
  • Дополнительное оснащение — система утилизации остаточного тепла выхлопных газов (турбогенератор, производящий электроэнергию в количестве до 9860 кВт (14 цилиндровый двигатель).

76004733

58829361

Двигатель характеризуется чрезвычайно низкой литровой мощностью (4,3 лошадиных сил на один литр рабочего объёма). Однако, на оптимальном режиме двигатель способен преобразовать более 50% энергии топлива в механическую энергию. Тем самым, КПД данного двигателя является наивысшим для двигателей внутреннего сгорания.

Добавить комментарий

Случайные статьи

  • Светодиодные драйверы с управляемой яркостью

    Светодиодные драйверы с управляемой яркостью

    В отличие от люминесцентной лампы, светодиодные (LED) требуют стабильного тока и не нуждаются в подогреве или поджиге. IRS2530D также может быть использована для питания и диммирования LED-ламп. На рисунке  показана схема сетевого LED-драйвера на базе IRS2530D.   Рис. Схема сетевого LED-драйвера на базе IRS2530D Обратная связь по цепи контроля яркости …Подробнее...
  • Параметры отечественных стабилитронов

    Параметры отечественных стабилитронов

    Стабилитроны работают при обратном смещении в режиме пробоя. До наступления пробоя через стабилитрон протекают незначительные токи утечки, а его сопротивление весьма высоко. При наступлении пробоя ток через стабилитрон резко возрастает, а его дифференциальное сопротивление падает до величины, составляющей для различных приборов от долей Ома до сотен Ом. Поэтому в режиме …Подробнее...
  • К1156ЕУ1 — УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ИМПУЛЬСНЫЙ СТАБИЛИЗАТОР НАПРЯЖЕНИЯ

    К1156ЕУ1 — УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ИМПУЛЬСНЫЙ СТАБИЛИЗАТОР НАПРЯЖЕНИЯ

    Микросхема 1156ЕУ1 представляет из себя набор функциональных элементов предназначенный для построения импульсного стабилизатора повышающего, понижающего или инверсного типа. Прибор К1156ЕУ1Т выпускается в металлокерамическом корпусе типа 4112.16-3, а КР1156ЕУ1 – в пластмассовом корпусе типа 283.16-2. ОСОБЕННОСТИ • Рассчитан для понижающих, повышающих и инвертирующих импульсных стабилизаторов • Регулировка выходного напряжения 1,25…40В • Выходной импульсный ток………..<1,5А …Подробнее...
  • Мощный импульсный источник питания

    Мощный импульсный источник питания

    Основные технические характеристики: Напряжение питающей сети • 220В Выходное напряжение • 2*30В Максимальная выходная мощность • 500Вт Максимальный КПД • 92% Схема ИИП показана рисунке. Двух обмоточный дроссель L1 и С1С2 — образуют сетевой фильтр, VD1-VD4 — выпрямитель сетевого напряжения. Узел плавного запуска образуют : тринистор VS1, диод VD5, резисторы …Подробнее...
  • Электронный терморегулятор для масленого обогревателя

    Когда терморегулятор масленого обогревателя выходит из строя, найти ему замену бывает иногда трудно, автор предлагает заменить его электронным терморегулятором. на 1,5-2,5кВт. Регулятор поддерживает температуру от 0 до 70 °С с точностью +/- 1°С. В терморегуляторе применен датчик температуры LM335AZ. Узел питания терморегулятора собран по бестрансформаторной схеме с гасящим конденсатором С1 …Подробнее...