Создание игры — это трудный и трудоёмкий процесс, который требует много вложенного времени. Над ней чаще всего трудятся несколько сотрудников, но есть хорошие примеры, сделанные одним человеком. Здесь будут описаны этапы создания. Локализация игр на иностранные языки это отдельная тема. Для этого поставщики ПО и игр обращаются в специализированные бюро по переводам.
1. Цель. Первое что должен сделать разработчик — это определиться с целью. Он должен понять, что он хочет от своей игры. Цель разделяется на две вещи жанр и сеттинг. Жанр — это фундамент. Жанров много, например: RPG, стратегия, боевик. Теперь перейдём к сеттингу. Сеттинг — это принадлежность к какому-то виртуальному миру или к какой-то теме.
2. Средство. После того, как мы поставили цель нашей игры, переходим к средству. Средством является код. Код — это последовательность единиц и нулей. Код пишется довольно трудно и для создания какой-то большой игры одного кода не хватит и на помощь приходит движок. Движок — это программный модуль, который упрощает создание игры. Существуют платные и бесплатные движки.
3. Механика. Механика — это невидимая часть всего, которая отвечает за управление, геймплей, вообщем это правила по которым работает система. Обычно оценка идёт по качеству графики, но это не правильное мнение. Игра должна оцениваться по всем критериям, по которым оценивают эксперты.
4. Уровни. Когда прошлые пункты выполнены, у разработчика появляется новая цель — это создание мира или уровней. Чем красивее мир, тем лучше будет вид. От игрового мира зависит весь геймплей.
5. Оформление. После того как мир готов, нужно создать самих персонажей. Если разрабатывается 2D ПО, то модели можно нарисовать самому, но если создаётся какой-то крупный проект, то нужно платить профессионалам. Сначала персонажи рисуются на листе бумаги, а после переносятся в компьютер и превращаются в 3D модели. Также чтобы персонажи не стояли на месте, им нужно сделать анимации. Анимации создаются передвижением персонажа. Также разработчикам нужно сделать красивые текстуры в мире, красивое меню и т. д.
6. Сюжет. Самое главное в игре — это сюжет. Чем интереснее и прописанный сюжет, тем интереснее будет проходить уровни. Когда команда создаёт что-то, больше всего внимания она уделяет сюжету. Также в сюжете должны быть видеовставки, события, диалоги. Если всё это будет продавать атмосферу, то проект будет популярным.
7. Отшлифовка. Отшлифовка — это важный шаг в создании игры. Во время отшлифовки, все баги стараются исправить, добавляют какие-то забытые фишки, в общем, готовят её к продаже.
8. Продажа. И вот, когда настал тот момент — продажа разработки! Это тот момент, когда кампания всячески рекламирует свой товар. Во время продажи, игру локализируют для разных стран.
Вывод: Вот такой трудный процесс разработки. Прежде чем создать что-то, нужно собрать людей, придумать, о чём будет разработка, только после этого создавать игру.