При программировании Arduino применяются различные типы данных, ниже показан список основных типов данных:
- boolean занимает 1 байт, принимает значение от 0 до 1, логическая переменная может принимать значение true (1) b false (0)
- char занимает 1 байт, принимает значение от -128 до 127, хранит номер символа из таблицы символов ASII
- byte занимает 1 байт, принимает значение от 0 до 255
- int занимает 2 байта, принимает значение от -32768 до 32767
- unsigned int занимает 2 байта, принимает значение от 0 до 65535
- word занимает 2 байта, принимает значение от 0 до 65535
- long занимает 4 байта, принимает значение от -2 147 483 648 до 2 147 483 647
- unsigned long занимает 4 байта, принимает значение от 0 до 4 294 967 295
- float занимает 4 байта, принимает значение от -3.4028235E+38 до 3.4028235E+38
- double занимает 4 байта, то же самое что float
При любом типе данных, при переполнении переменной её значение будет установлено на минимально возможное. Также при уходе «в минус» значение станет максимальным.