| Ваш IP: 3.236.96.157 | Online(32) - гости: 22, боты: 10 | Загрузка сервера: 1.33 ::::::::::::


Японские автомобили однажды выиграли торговую войну с США

В 1979 году 22-летний Нил Вайнинг заметил странную рекламу в газете: автомобильная компания Хонда хотела нанять рабочих для своего первого завода в США. До 79-го в Мерисвилле, штат Огайо, население составляло всего 7 000 человек, в одной школе, несколько магазинов и несколько ресторанов. Но в негативное время он стал новым Детройтом, и Honda стала важной частью автомобильной промышленности в Соединенных Штатах.

Сегодня Honda, Toyota, Nissan и Subaru имеют заводы по всей Америке. А Toyota и Mazda планируют открыть новый завод стоимостью 1,6 млрд долларов в Алабаме. В 2018 году японские автомобильные компании создали 1,6 миллиона рабочих мест в Соединенных Штатах. Они производят треть автомобилей в стране, имеют заказы на 61,3 миллиарда долларов в автомобилях, построенных в основном из импортных японских запчастей стоимостью 16 миллиардов долларов.

Естественно, подобно растущей мощи Китая, президент США Дональд Трамп рассматривает японские автомобили как проблему. Он назвал их угрозой безопасности и пригрозил повысить пошлины на импортные запчасти и автомобили более чем на 25%. Это делает будущее японских автомобильных компаний в Америке на первый взгляд неопределенным. Но это не первый раз, когда это случилось.

В 1980-х годах США объявили торговую войну японским автомобильным компаниям и повысили тарифы на них. Но эти меры не останавливают Honda, а только помогают ей на пути на восток. Когда автомобильная компания прибывает в Америку в первый раз, лейбл «прямо в Японию» не приносит ничего хорошего. Это часто связано с некачественной работой и техникой, поскольку после окончания Второй мировой войны в стране была слабая экономика. Все высмеивали «сделано в Японии», пока в 1950-х годах камеры качества Minolta и Pentax не затопили рынок и полностью не изменили мнение американцев.

В 1959 году в Лос-Анджелесе была основана американская Honda Motor Co., которая начала импортировать небольшие двигатели, такие как Honda 50. Всего за несколько лет продажи компании буквально выросли — с 500 000 долларов в 1960 году до 77 миллионов в 1965 году. «Вы встречаете самых хороших людей в Honda, становитесь лозунгом бренда и вдохновляете даже песню Beach Boys , названный Маленькая Хонда.

В 1973 году напряженные отношения США с Арабскими Эмиратами вызвали нефтяное эмбарго, и цены на топливо взлетели. Американцы ищут меньшие и более экономичные автомобили … и вот идет Honda. На сегодняшний день это один из главных факторов высоких продаж японского бренда — их экономичность.

Договор о чистом воздухе также появился в 1970-х годах. В 1974 году инженеры компании изобрели новый двигатель, который сделал Honda Civic первым автомобилем, который соответствует стандарту выбросов. После стольких успехов Honda решила расширить свой бизнес и не только импортировать товары в Америку, но и собирать их там. В 1979 году завод в Марисвилле открыл свои двери. Японцы выбирают этот город именно потому, что все они сплоченные и трудолюбивые.

Когда в 1980-х годах в Соединенных Штатах произошел спад, Япония стала второй по величине экономикой в мире. Многие американцы опасаются, что азиатская страна обгонит их, в том числе Белый дом. И, как сегодня Трамп, Рональд Рейган начал вводить санкции и ограничения для японских компаний. Цены на автомобили «made in Japan» должны подскочить. Но Honda не ушла — они заключили контракт с местными автомобильными компаниями и построили больше заводов в Соединенных Штатах.

Чуть позже Nissan последовал его примеру и открыл свой первый завод в 1983 году в штате Теннесси. Toyota расположена в Калифорнии и имеет контракт с General Motors. И чтобы завоевать больше территории, компании начали продавать большие и более роскошные автомобили, которые конкурируют с обычными американскими автомобилями. Так появились Honda Acura и Toyota Lexus.

Несмотря на санкции, японские автомобили преуспевают — к 1991 году каждый третий автомобиль был «сделан в Японии». А в 2007 году Toyota обогнала General Motors и стала крупнейшим в мире автопроизводителем.

Прошло 12 лет, и японские автомобильные гиганты снова оказались под прицелом. Но на этот раз высокие сборы не только повредят компаниям, но и будут стоить много рабочих мест и затронут не только потребителей в США, но и бизнес. Но на этот раз исход этой войны не может быть положительным.

Санкции, которые администрация Трампа готовится принять, оскорбили владельцев Toyota, которые заявили, что «они посылают сообщение о том, что инвестиции компании в США не приветствуются и что вклад каждого сотрудника в Америке не ценится». Компания добавляет, что она надеется, что переговоры по вопросу импорта и торговли быстро повернутся вспять.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Случайные статьи

  • ФНЧ для сабвуфера

    ФНЧ для сабвуфера

    На рисунке показана простая схема ФНЧ для сабвуфера. В схеме используется ОУ ua741. Схема достаточно проста, имеет низкую стоимость и не нуждается в настройке после сборки. Частота среза ФНЧ 80 Гц. Для работы ФНЧ для сабвуфера необходим двухполярный источник питания ±12 В.Подробнее...
  • Игра «Электронный лототрон»

    Игра «Электронный лототрон»

    На рис. 1 изображена принципиальная схема лототрона. Она содержит задающий генератор на частоту несколько килогерц (DD1.1-DD1.3), счетчик DD2, дешифратор DD3, к выходам которого подключен цифровой индикатор HG1. Пока кнопка SB1 не нажата, импульсы с выхода задающего генератора подаются на счетчик DD2 и многократно его переполняют. В результате светятся все сегменты …Подробнее...
  • HI-FI усилитель с эквалайзером для аудиоцентра

    HI-FI усилитель с эквалайзером для аудиоцентра

    Усилитель с эквалайзером может питаться напряжением от 6 до 18В, но надо учитывать то обстоятельство что мощность усилителя напрямую зависит от напряжения, поэтому только при напряжении 18В усилитель будет выдавать полную мощность. Основные характеристики: Максимальная мощность на нагрузке 2Ом при напряжении питания 18В — 2*30Вт Максимальная мощность на нагрузке 4Ом …Подробнее...
  • РАБОТА ТРЕХФАЗНОГО АСИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ ОТ CEТИ ОДНОФАЗНОГО ТОКА, СПОСОБЫ ПУСКА

    РАБОТА ТРЕХФАЗНОГО АСИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ ОТ CEТИ ОДНОФАЗНОГО ТОКА, СПОСОБЫ ПУСКА

    Трехфазный асинхронный двигатель нормального исполнения может создавать вращающий момент без принятия специальных мер при питании от сети однофазного тока. Предположим, что цепь одного из проводов работающего двигателя, присоединенного к трехфазной сети, разомкнулась (например, вследствие перегорания плавкой вставки предохранителя). Машина, оказавшаяся в однофазном режиме с последовательным или последовательно-параллельным соединением обмоток статора …Подробнее...
  • К1460УД2х — СДВОЕННЫЙ МОЩНЫЙ ОПЕРАЦИОННЫЙ УСИЛИТЕЛЬ

    К1460УД2х — СДВОЕННЫЙ МОЩНЫЙ ОПЕРАЦИОННЫЙ УСИЛИТЕЛЬ

    К1460УД2х – интегральная микросхема представляет собой сдвоенный мощный операционный усилитель, пригодная для использования в качестве мощного ОУ в широком диапазоне областей применения, хорошо подходит для управления индуктивными нагрузками, в частности, для управления электродвигателями постоянного тока. Микросхема К1460УД2Рх является прямым аналогом микросхемы TCA0372 фирмы «MOTOROLA». ОСОБЕННОСТИ • Выходной ток до 1.0 А • Скорость нарастания …Подробнее...